Проблемы городаУсть-Кут

Спор огородов с пассажирским маршрутом. Чья возьмёт?

Кто не желает воспользоваться пассажирским транспортом, чтобы доехать из отдалённого микрорайона куда необходимо? Желают этого и жители «Старой РЭБ» в городе Усть-Куте, только все их мечты так и остаются неисполнимыми, прямо проклятье какое-то. Но при ближайшем рассмотрении выясняется, что проклятья никакого нет, а мешают открыть пассажирский маршрут в этом микрорайоне огороды, или дворы частных владений, где как, расположенные вдоль улицы, которая более всего подходит для открытия пассажирского маршрута в «Старой РЭБ».

– Мы неоднократно рассматривали вопрос открытия пассажирского маршрута в данном микрорайоне, – говорит Евгений Кокшаров, первый заместитель главы города Усть-Кут, – обследовали этот участок комиссионно. Со стороны ГИБДД мы получили ряд замечаний, не позволяющих открыть пассажирский маршрут. На сегодняшний день мы устранили их практически все, подобрали разворотную площадку, но остаётся одна проблема, которую городская администрация на сегодня решить не может – это зауженная ширина проезжей части улицы. Люди расширили свои земельные участки, передвинув заборы ближе к дороге, оформили их в собственность. А лишить человека собственности можно только по суду.

Вот так алчность одних жителей микрорайона приносит неудобства другим. Но есть ведь и другой, объездной, путь по берегу реки Лена. Так почему не проложить маршрут там. Есть-то он есть, только находится в зоне затопления, да и открывать маршрут в стороне от жилья, согласитесь, не очень правильно. Но ведь даже в таком, зауженном, состоянии дорога используется для проезда автотранспорта, и не только легковых машин, но и большегрузов. Так почему по ней нельзя перевозить пассажиров, пусть на «Газелях»? Тем более, что есть перевозчики, желающие зайти на этот маршрут, если он будет открыт.

– Дорога, на которой открыт пассажирский маршрут, должна отвечать нормам безопасности, – говорит Игорь Карпушин, инспектор ГИБДД по безопасности движения. – Никто не возьмёт на себя ответственности согласовать маршрут, если нормы нарушены. В данном случае сильно заужена ширина проезжей части и наличие так называемых слепых поворотов. Дорога – это ведь не только полотно, где должны разъехаться два автомобиля. Вдоль неё должны быть обустроены водоотводные кюветы, тротуары, установлены столбы освещения. На пассажирском маршруте должны быть ещё и остановочные пункты.

Вот так, никто не возьмёт на себя ответственности, потому что вопросы безопасности сегодня превыше всего.  И как быть с неуступчивыми собственниками, вставшими поперёк общественных интересов? Городская администрация, конечно, может сослаться на несговорчивость владельцев огородов, а может и власть употребить, обратившись к закону о принудительном изъятии земли. Правда, в таком случае, она рискует заменить тихое недовольство одних жителей микрорайона – желающих пользоваться общественным транспортом, – на громкое возмущение других – не желающих расставаться с парой метров своего земельного участка.

Looks like you have blocked notifications!
Теги

Статьи текущей рубрики

Оставить комментарий

avatar
 
smilegrinwinkmrgreenneutraltwistedarrowshockunamusedcooleviloopsrazzrollcryeeklolmadsadexclamationquestionideahmmbegwhewchucklesillyenvyshutmouthmig
  Подписаться  
Уведомление о
Close
Close