Иркутская областьРазноеУсть-Кут

Сдана часть второго пути БАМа

Байкало-Амурская магистраль была введена в эксплуатацию в 1988 году. И до настоящего времени движение поездов осуществлялось по одному пути – на большей части Западного участка БАМа.

В год 45-летия начала строительства Великой магистрали состоялась торжественная сдача части второго железнодорожного пути, который соединит Усть-Кут с Тындой.

Накануне за этим торжественным событием наблюдали из разных уголков страны с помощью телемоста: Москва и Тында, где как раз проходили юбилейные мероприятия, а также Усть-Кут – здесь возле построенного железнодорожного моста собрались горожане и почетные гости – бамовцы и железнодорожники, первые лица района и города.

Однопутный мост через Лену построили в 1975 году, второй – начали строить в 2015, когда Байкало-Амурская магистраль получила второе рождение.

Волнительный момент: по новому участку второго пути БАМа проходит первый поезд, разрывая красную ленту на железнодорожном мосту – и тут же ввысь взмывают две сотни воздушных шаров – движение по этому участку пути на перегоне Лена-Восточная – Предленский Восточно-Сибирской железной дороги открыто.

Полина Зубрилина

Теги

Статьи текущей рубрики

2
Оставить комментарий

avatar
 
smilegrinwinkmrgreenneutraltwistedarrowshockunamusedcooleviloopsrazzrollcryeeklolmadsadexclamationquestionideahmmbegwhewchucklesillyenvyshutmouthmig
1 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
2 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
Усть-Кут 38Андрей Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Андрей
Гость
Андрей

Какие вторые пути до Тынды. Они по плану только к 25 году появятся. Внимательней надо статьи писать. Не уподобляйтесь трепачам из УК24.

Усть-Кут 38
Гость
Усть-Кут 38

Спасибо за замечание. Ошибку поправили.

Кнопка вернуться к началу
Close
Close